Документы и советы для создания ООО

Вы решили открыть предприятие, однако сомневаетесь в достаточности юридических знаний, необходимых для совершения процедуры? В данной статье  я подробно расскажу, какие инстанции следует посетить, и какой перечень документов регистрация ТОВ в Киеве требуется подготовить. Конечно, вы можете обратиться к юристу, который за определенную суму денег в течение установленного срока зарегистрирует предприятие и выполнит все необходимые действия для начала успешного функционирования ООО. Если же решили сэкономить и самостоятельно заняться процедурой, тогда предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией о том, какие документы нужны для открытия ТОВ ООО в Украине.

Документы для открытия ООО Украина: тонкости процедуры, секреты успешной регистрации

Для начала вам следует ознакомиться с некоторыми правовыми основами. ООО предполагает собой общество, организованное одним или несколькими лицами, которые несут материальную и юридическую ответственность. Деятельность такого предприятия осуществляется на основании утвержденного устава, а также ГК, ХК, законов, подзаконных нормативных актов Украины. Таким образом, прежде, чем собирать документы для регистрации ООО в Украине, вам необходимо:

  • придумать оригинальное (уникальное) название Общества;
  • определиться с сумой уставного капитала, который требует формирования на протяжении года, с дня государственной регистрации (следует знать, что законодательно не установлено минимальный размер капитала, как это было ранее);
  • подготовить учредительный документ, на основании чего будет существовать предприятие – устав (с указанием вида и наименования общества, целей, местонахождения, состава учредителей, порядка формирования, распределения уставного, резервного фонда, прибыли, убытков, пр.);
  • выбрать руководителя;
  • определить адрес юридического лица (можете арендовать помещение и зарегистрировать его адрес, в качестве официального, или указать свой адрес регистрации);
  • определиться с конкретными видами деятельности, которыми будете заниматься, по КВЕД (законодательно нет ограничений к их количеству);
  • выбрать приемлемую систему налогообложения.

Когда данный список документов для регистрации ООО подготовлен, вы можете приступить к дальнейшему шагу сбору документов по открытию ООО.

Для экономии времени мы детально расскажем, куда следует обращаться, а также какие справки необходимо предоставлять.

Какие нужны документы для открытия ООО?

1. Обращение к государственному регистратору (лично, по почте, а также может заниматься данным вопросом официальный представитель будущего ООО, уполномочен доверенностью).

Необходимые документы для регистрации ООО:

  • Подготовьте нотариально заверенный устав (2 шт.);
  • Протокол собрания;
  • Регистрационную карточку (форма №1)

Нововведением сегодня является то, что требуется предоставить информацию о конечном бенефициарном собственнике. Также одновременно допускается регистрироваться плательщиком НДС.

Что, еще нужно знать? ООО не обязано самостоятельно зарегистрировать ООО в ПФУ, налоговых органах и органах статистики, поскольку, на основании Закона Украины №755 от 15.05.2003г., данную процедуру осуществляет госрегистратор в течение нескольких дней.

2. После проведения регистрации ООО и получения госререгистратором соответствующих данных от вышеуказанных государственных структур вы получаете экземпляр оригинала уставного документа и выписку из ЕГРПОУ.

3. Пакет документов для регистрации ООО в Украине для налоговых органов, в том случае если он не подавался госрегистратору: Заявление о регистрации плательщика НДС либо единого налога.

4. Следующим этапом является открытие счета.

В банковское учреждение предоставляются:

  • Паспорт, ИНН;
  • Заявление для открытия текущего счета;
  • Устав и выписка из единого государственного реестра;
  • Банковские карточки (оформляются в нотариуса, перед походом в банк).

Когда госрегистратор может отказать в регистрации?

Самыми распространенными случаями являются:

  1. Указанные в регистрационной карте данные неправдивые (не соответствуют действительности).
  2. В уставе, регистрируемой организации допущены ошибки.
  3. Наличие каких-либо ограничений в отношении лиц, которые являются участниками ООО.

Как видите, документов по открытию ООО нужно немного. Советуем, собирать документы для регистрации ООО в Украине в том порядке, который указан в инструкции.

Услуги компании

Стоимость в грн.

Сроки (рабочих дней)

Документы необходимые от клиента

1.

Регистрация ООО (ТОВ) Киев

700

1-3

копии паспортов и идентификационных номеров (инн) основателей, директора.

2.

Регистрация - Киевская область

1000

До 5

 

Клиенту необходимо предоставить следующую информацию:

  1. наименование ООО;
  2. юридический адрес (можно заказать у нас);
  3. размер уставного фонда;
  4. информация о планируемой деятельности (своими словами);
  5. контактные данные для госслужб: телефон и электронная почта;
  6. распределение уставного капитала между основателями в процентном соотношении.