Вы решили открыть предприятие, однако сомневаетесь в достаточности юридических знаний, необходимых для совершения процедуры? В данной статье я подробно расскажу, какие инстанции следует посетить, и какой перечень документов регистрация ТОВ в Киеве требуется подготовить. Конечно, вы можете обратиться к юристу, который за определенную суму денег в течение установленного срока зарегистрирует предприятие и выполнит все необходимые действия для начала успешного функционирования ООО. Если же решили сэкономить и самостоятельно заняться процедурой, тогда предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией о том, какие документы нужны для открытия ТОВ ООО в Украине.
Документы для открытия ООО Украина: тонкости процедуры, секреты успешной регистрации
Для начала вам следует ознакомиться с некоторыми правовыми основами. ООО предполагает собой общество, организованное одним или несколькими лицами, которые несут материальную и юридическую ответственность. Деятельность такого предприятия осуществляется на основании утвержденного устава, а также ГК, ХК, законов, подзаконных нормативных актов Украины. Таким образом, прежде, чем собирать документы для регистрации ООО в Украине, вам необходимо:
придумать оригинальное (уникальное) название Общества;
определиться с сумой уставного капитала, который требует формирования на протяжении года, с дня государственной регистрации (следует знать, что законодательно не установлено минимальный размер капитала, как это было ранее);
подготовить учредительный документ, на основании чего будет существовать предприятие – устав (с указанием вида и наименования общества, целей, местонахождения, состава учредителей, порядка формирования, распределения уставного, резервного фонда, прибыли, убытков, пр.);
выбрать руководителя;
определить адрес юридического лица (можете арендовать помещение и зарегистрировать его адрес, в качестве официального, или указать свой адрес регистрации);
определиться с конкретными видами деятельности, которыми будете заниматься, по КВЕД (законодательно нет ограничений к их количеству);
выбрать приемлемую систему налогообложения.
Когда данный список документов для регистрации ООО подготовлен, вы можете приступить к дальнейшему шагу сбору документов по открытию ООО.
Для экономии времени мы детально расскажем, куда следует обращаться, а также какие справки необходимо предоставлять.
Какие нужны документы для открытия ООО?
1. Обращение к государственному регистратору (лично, по почте, а также может заниматься данным вопросом официальный представитель будущего ООО, уполномочен доверенностью).
Необходимые документы для регистрации ООО:
Подготовьте нотариально заверенный устав (2 шт.);
Протокол собрания;
Регистрационную карточку (форма №1)
Нововведением сегодня является то, что требуется предоставить информацию о конечном бенефициарном собственнике. Также одновременно допускается регистрироваться плательщиком НДС.
Что, еще нужно знать? ООО не обязано самостоятельно зарегистрировать ООО в ПФУ, налоговых органах и органах статистики, поскольку, на основании Закона Украины №755 от 15.05.2003г., данную процедуру осуществляет госрегистратор в течение нескольких дней.
2. После проведения регистрации ООО и получения госререгистратором соответствующих данных от вышеуказанных государственных структур вы получаете экземпляр оригинала уставного документа и выписку из ЕГРПОУ.
3. Пакет документов для регистрации ООО в Украине для налоговых органов, в том случае если он не подавался госрегистратору: Заявление о регистрации плательщика НДС либо единого налога.
4. Следующим этапом является открытие счета.
В банковское учреждение предоставляются:
Паспорт, ИНН;
Заявление для открытия текущего счета;
Устав и выписка из единого государственного реестра;
Банковские карточки (оформляются в нотариуса, перед походом в банк).
Когда госрегистратор может отказать в регистрации?
Самыми распространенными случаями являются:
Указанные в регистрационной карте данные неправдивые (не соответствуют действительности).
В уставе, регистрируемой организации допущены ошибки.
Наличие каких-либо ограничений в отношении лиц, которые являются участниками ООО.
Как видите, документов по открытию ООО нужно немного. Советуем, собирать документы для регистрации ООО в Украине в том порядке, который указан в инструкции.
№
Услуги компании
Стоимость в грн.
Сроки (рабочих дней)
Документы необходимые от клиента
1.
Регистрация ООО (ТОВ) Киев
700
1-3
копии паспортов и идентификационных номеров (инн) основателей, директора.
2.
Регистрация - Киевская область
1000
До 5
Клиенту необходимо предоставить следующую информацию:
наименование ООО;
юридический адрес (можно заказать у нас);
размер уставного фонда;
информация о планируемой деятельности (своими словами);
контактные данные для госслужб: телефон и электронная почта;
распределение уставного капитала между основателями в процентном соотношении.
Вы решили открыть предприятие, однако сомневаетесь в достаточности юридических знаний, необходимых для совершения процедуры? В данной статье я подробно расскажу, какие инстанции следует посетить, и какой перечень документов регистрация ТОВ в Киеве требуется подготовить. Конечно, вы можете обратиться к юристу, который за определенную суму денег в течение установленного срока зарегистрирует предприятие и выполнит все необходимые действия для начала успешного функционирования ООО. Если же решили сэкономить и самостоятельно заняться процедурой, тогда предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией о том, какие документы нужны для открытия ТОВ ООО в Украине.
Документы для открытия ООО Украина: тонкости процедуры, секреты успешной регистрации
Для начала вам следует ознакомиться с некоторыми правовыми основами. ООО предполагает собой общество, организованное одним или несколькими лицами, которые несут материальную и юридическую ответственность. Деятельность такого предприятия осуществляется на основании утвержденного устава, а также ГК, ХК, законов, подзаконных нормативных актов Украины. Таким образом, прежде, чем собирать документы для регистрации ООО в Украине, вам необходимо:
Когда данный список документов для регистрации ООО подготовлен, вы можете приступить к дальнейшему шагу сбору документов по открытию ООО.
Для экономии времени мы детально расскажем, куда следует обращаться, а также какие справки необходимо предоставлять.
Какие нужны документы для открытия ООО?
1. Обращение к государственному регистратору (лично, по почте, а также может заниматься данным вопросом официальный представитель будущего ООО, уполномочен доверенностью).
Необходимые документы для регистрации ООО:
Нововведением сегодня является то, что требуется предоставить информацию о конечном бенефициарном собственнике. Также одновременно допускается регистрироваться плательщиком НДС.
Что, еще нужно знать? ООО не обязано самостоятельно зарегистрировать ООО в ПФУ, налоговых органах и органах статистики, поскольку, на основании Закона Украины №755 от 15.05.2003г., данную процедуру осуществляет госрегистратор в течение нескольких дней.
2. После проведения регистрации ООО и получения госререгистратором соответствующих данных от вышеуказанных государственных структур вы получаете экземпляр оригинала уставного документа и выписку из ЕГРПОУ.
3. Пакет документов для регистрации ООО в Украине для налоговых органов, в том случае если он не подавался госрегистратору: Заявление о регистрации плательщика НДС либо единого налога.
4. Следующим этапом является открытие счета.
В банковское учреждение предоставляются:
Когда госрегистратор может отказать в регистрации?
Самыми распространенными случаями являются:
Как видите, документов по открытию ООО нужно немного. Советуем, собирать документы для регистрации ООО в Украине в том порядке, который указан в инструкции.
№
Услуги компании
Стоимость в грн.
Сроки (рабочих дней)
Документы необходимые от клиента
1.
Регистрация ООО (ТОВ) Киев
700
1-3
копии паспортов и идентификационных номеров (инн) основателей, директора.
2.
Регистрация - Киевская область
1000
До 5
Клиенту необходимо предоставить следующую информацию: