Наша команда оказывает широчайший спектр услуг касающихся бухгалтерских вопросов и нюансов, и восстановление бухгалтерского учета – не исключение. Отлаженные методы восстановления учета позволяют нашим специалистам оперативно реагировать на запросы клиентов. Мы не только незамедлительно выполняем поставленные задачи, но и рассчитываем возможные риски, которые могут ожидать клиентов при проверке со стороны соответствующих структур.
Когда актуально восстановление бухгалтерского учета фирм: основные причины
По нашему опыту услуги по восстановлению бухгалтерского учета необходимы в ряде случаев:
1. Работа бухгалтерии
Зачастую, особенно в небольших фирмах, работа бухгалтерской службы оставляет желать лучшего:
учет может не вестись совсем или вестись с перерывами;
отчеты могут заполняться с ошибками или с нарушением сроков их сдачи;
даже смена главбуха может стать толчком для восстановления бухгалтерской отчетности и документации.
2. Контролирующие органы
Многие предприятия находятся под пристальным взором контролирующих организаций. Это связано с неоднократным пренебрежением к срокам сдачи отчетности или с обнаружением недостоверных данных в первичной документации. И в этом случае практика восстановления бухгалтерского и налогового учета придется как нельзя кстати.
Этапы восстановления отчетности: 4 важных шага
Как правило, восстановление отчетности базируется на нескольких этапах.
1. Планирование
На первом этапе определяется точный перечень и объем работ, оговариваются условия сотрудничества, и заключается соответствующий договор.
2. Проверка
Прежде чем начать восстановление бухгалтерского учета необходимо проверить текущую документацию на предмет:
наличия всех первичных документов – при необходимости с запросом их у контрагентов;
правильности составления отчетных сведений и своевременной их сдачи.
Также необходимо произвести сверку как с контрагентами, так и с налоговой службой с целью выявления недостающих документов и переплаты или недоплаты, возникших в ходе взаимоотношений. Проверяется и расчетный счет с его сверкой с данными бухучета. При выявлении несоответствия делается запрос банковских выписок.
3. Исправление
На основе собранных данных для восстановления отдельных участков бухгалтерского учета начинается непосредственно работа по корректировке и восстановлению документации. Создана база будет лежать в основе обновленных регистров бухучета.
4. Рекомендации
На заключительной стадии специалисты формируют отчет по работе с указанием выявленных ошибок и дают рекомендации по ведению бухгалтерского учета на перспективу.
Что определяет стоимость услуг по восстановлению бухучета: основные факторы
Согласно договору цены на восстановление бухгалтерского учета обуславливаются следующими факторами:
1. Объем работ
Чем больше объем работ, тем выше будет цена. К примеру, стоимость восстановления бухучета для небольшой фирмы с однотипными операциями будет в разы ниже аналогичных работ для крупной организации, занимающейся разными направлениями деятельности.
2. Система налогообложения
От системы налогообложения, применяемой компанией, зависит не только порядок налогообложения, но и стоимость восстановления бухгалтерского учета, влияет на нее и организационно-правовая форма заказчика.
3. Срочность
Срочные работы будут стоить дороже.
4. Способ восстановления
Восстановление может быть полным и частичным – это фактор также определяет цену.
Преимущества и результаты нашей работы
Наша команда ориентируется на каждого клиента, поэтому в Вашем распоряжении:
сертифицированные и высококвалифицированные специалисты;
доступные цены;
оперативность в выполнении работ;
гарантия качества;
полная юридическая ответственность с нашей стороны.
Сотрудничество с нами приведет к следующим результатам:
полностью восстановленный налоговый и бухучет;
заполненная программная база корректными данными;
проверенная и согласованная задолженность по контрагентам;
расчет корректировок по налогам и взносам;
подготовленные уточненные отчеты в контролирующие органы;
приведение в порядок всей бухгалтерской документации.
Если Вы цените свое время, то услуги по восстановлению бухгалтерского учета будут как нельзя кстати. Просто опишите ситуацию, и мы составим план действия по приведению учета Вашей фирмы в полное соответствие действующим нормам бухучета.
Наша команда оказывает широчайший спектр услуг касающихся бухгалтерских вопросов и нюансов, и восстановление бухгалтерского учета – не исключение. Отлаженные методы восстановления учета позволяют нашим специалистам оперативно реагировать на запросы клиентов. Мы не только незамедлительно выполняем поставленные задачи, но и рассчитываем возможные риски, которые могут ожидать клиентов при проверке со стороны соответствующих структур.
Когда актуально восстановление бухгалтерского учета фирм: основные причины
По нашему опыту услуги по восстановлению бухгалтерского учета необходимы в ряде случаев:
1. Работа бухгалтерии
Зачастую, особенно в небольших фирмах, работа бухгалтерской службы оставляет желать лучшего:
2. Контролирующие органы
Многие предприятия находятся под пристальным взором контролирующих организаций. Это связано с неоднократным пренебрежением к срокам сдачи отчетности или с обнаружением недостоверных данных в первичной документации. И в этом случае практика восстановления бухгалтерского и налогового учета придется как нельзя кстати.
Этапы восстановления отчетности: 4 важных шага
Как правило, восстановление отчетности базируется на нескольких этапах.
1. Планирование
На первом этапе определяется точный перечень и объем работ, оговариваются условия сотрудничества, и заключается соответствующий договор.
2. Проверка
Прежде чем начать восстановление бухгалтерского учета необходимо проверить текущую документацию на предмет:
Также необходимо произвести сверку как с контрагентами, так и с налоговой службой с целью выявления недостающих документов и переплаты или недоплаты, возникших в ходе взаимоотношений. Проверяется и расчетный счет с его сверкой с данными бухучета. При выявлении несоответствия делается запрос банковских выписок.
3. Исправление
На основе собранных данных для восстановления отдельных участков бухгалтерского учета начинается непосредственно работа по корректировке и восстановлению документации. Создана база будет лежать в основе обновленных регистров бухучета.
4. Рекомендации
На заключительной стадии специалисты формируют отчет по работе с указанием выявленных ошибок и дают рекомендации по ведению бухгалтерского учета на перспективу.
Что определяет стоимость услуг по восстановлению бухучета: основные факторы
Согласно договору цены на восстановление бухгалтерского учета обуславливаются следующими факторами:
1. Объем работ
Чем больше объем работ, тем выше будет цена. К примеру, стоимость восстановления бухучета для небольшой фирмы с однотипными операциями будет в разы ниже аналогичных работ для крупной организации, занимающейся разными направлениями деятельности.
2. Система налогообложения
От системы налогообложения, применяемой компанией, зависит не только порядок налогообложения, но и стоимость восстановления бухгалтерского учета, влияет на нее и организационно-правовая форма заказчика.
3. Срочность
Срочные работы будут стоить дороже.
4. Способ восстановления
Восстановление может быть полным и частичным – это фактор также определяет цену.
Преимущества и результаты нашей работы
Наша команда ориентируется на каждого клиента, поэтому в Вашем распоряжении:
Сотрудничество с нами приведет к следующим результатам:
Если Вы цените свое время, то услуги по восстановлению бухгалтерского учета будут как нельзя кстати. Просто опишите ситуацию, и мы составим план действия по приведению учета Вашей фирмы в полное соответствие действующим нормам бухучета.